Замена охлаждающей жидкости в Киеве
Киев, пр. Воздухофлотский, 72

Замена охлаждающей жидкости
Замена антифриза на СТО в Соломенском районе Киева (Соломенка). Быстро, качественно и правильно произведем замену антифриза (тосола)  для любой модели и марки авто.
Стоимость от:
270 грн.

Когда нужно менять охлаждающую жидкость?

Немало автомехаников советуют производить замену охлаждающей жидкости двигателя через каждые 2 года с целью предотвратить образование коррозии. По утверждению этих механиков особенно актуальна такая рекомендация для авто с алюминиевой головкой цилиндра и алюминиевым радиатором. Но на самом деле срок службы антифриза определен самим производителем автомобиля.

Как пример, автомобили автомобильного концерна General Motors и Volkswagen предоставляют владельцам пожизненный срок на замену охлаждающей жидкости в авто. Ford гарантирует бес проблемные поездки в течении 10 лет или же при лимите в 240 000 километров. Mercedes-Benz гарантируют 5 лет срока службы антифриза. Автомобили ВАЗ могут похвастаться только 75000 километров, владельцев Mitsubishi и BMW производители просят проводить замену раз в 4 года. Автозаводы Daimler говорят о 15 годах. А вот те же Renault, Mazda и General Motors документируют, что замену охлаждающих жидкостей производить не нужно никогда.

Почему можно не менять антифриз при езде длительное время? На сегодняшний день на рынок охлаждающих жидкостей производители выпустили антифризы совершенно нового поколения. Такая жидкость позволяет не менять антифриз даже при прохождении 200 000 километров.

Срок активного действия антифриза зависит от наличия и качества в нём различного рода антикоррозийных добавок. В их числе фосфаты и силикаты. До тех пор пока такие вещества активные и присутствуют в антифризе, то его замена не нужна. Но вот как только снижается количество антикоррозийных веществ, то радиатор и элементы двигателя начинают подвергаться электролитной коррозии. В особенности это весьма опасно для алюминиевых деталях двигателя.

Когда наступает срок замены тосола, то идеально воспользоваться именно оригинальным, а точнее тем, что заливался еще заводом до покупки Вами автомобиля. Если возникают сомнения и Вы не знаете, какой антифриз был залит, то поищите просто аналогичный по составу от проверенного производителя. Но обязательно перед тем, как купить антифриз, обязательно изучите рекомендации Вашего производителя авто. Рекомендации должны быть в сервисной книжке. В любом случае, мастера СТО Гуру-Автосервис смогут Вам предоставить тот антифриз, что рекомендован для Вашего автомобиля. И не важно, какой марки и модели. В наличии все виды охлаждающих жидкостей, поэтому замена или долив будет произведен очень быстро и не стоит Вам волноваться об этом.

Многие, когда не знают тип своей охлаждающей жидкости, просто используют антифриз, который имеет маркировку G12. По сути, это универсальный вариант.

Нужно ли промывать систему перед заменой антифриза?

Если стоит задача в замене охлаждающей жидкости, то промывка обязательна. И тем более эту процедуру обязательно необходимо провести, если в антифризе были замечены следы масла, грязи и различного типа загрязнений. Также промывка желательна тогда, когда нет никакой информации о том, какой антифриз был до этого.

Как промыть систему охлаждения?


Наиболее простым способом промывки системы охлаждения является заливание в систему чистой воды, а после завести двигатель на 10 минут работы. Чтобы получить лучший эффект в воду стоит добавить где-то около 20% нового антифриза, а можно и около 10% концентрата. Если было замечено сильное загрязнение, тогда стоит промыть систему несколько раз. Также можно задействовать специальные средства, направленные на очистку системы охлаждения двигателя.

Как заменить антифриз (тосол) в авто?

Антифриз должен меняться только при холодном двигателе. Если двигатель горячий или сильно прогретый, то делать замену опасно. Ведь температура задействованной в системе ОЖ будет составлять до 90-100 градусов по Цельсию.

Процесс не сложный, но требует знаний структуры авто. Замена антифриза своими руками и на СТО происходит следующим образом. Находите крышку радиатора или же бачка. Её нужно снять. Затем открывается сливная пробка радиатора. Не забудьте перед этим подставить под месторасположение сливной пробки большое ведро. Дождитесь слива охлаждающей жидкости. После стоит внимательно осмотреть все шланги системы охлаждения на наличие трещин и разрывов. Со временем они появляются в любом авто. Если нашли шланги с трещинами и разрывами, тогда обязательно замените их.

Перед тем, как залить новый антифриз, система охлаждения должна быть промыта. Промывку нужно сделать, чтобы удалить различные отложения и ржавчину. Промывается система при помощи специально предназначенных для этого средств. Средство заливается в радиатор, добавляется дистиллированная или же хорошая фильтрованная вода в бачок и до самых краев. Крышка закрывается. Потом включаем двигатель и ждем до тех пор, пока он не нагреется до рабочей температуры. Глушим мотор и ждем, пока он охладится. Сливаем жидкость.

Затем в систему охлаждения заливается вода с 20% нового антифриза. Закрывается крышка. Повторяется процедура включения мотора на 10-15 минут с последующим его охлаждением. Сливаем воду из системы охлаждения. И только после этих нескольких этапов промывки заливается новый антифриз.

После того, как залили антифриз в систему охлаждения, необходимо включить двигатель и также задействовать отопление в салоне, выкрутив значение до максимума. Так охлаждающая жидкость сможет равномерно распределиться по всей системе, а пузырьки воздуха само удалятся из системы охлаждения. По прошествию пары дней обязательно проверьте уровень антифриза в системе. Если его мало (меньше половины бачка при ровно стоящем авто), тогда долейте до середины бачка или до отмеченного на бачке производителем значения.

Старайтесь постоянно следить за уровнем антифриза и держать его на уровне, который рекомендует производитель Вашего авто. Не очень верьте форумам. Производитель не просто придумал рекомендации.

Бывает, что во время эксплуатации цвет антифриза меняется. Это происходит по причине низкой стойкости присутствующего в антифризе красителя. Но смена цвета не говорит о том, что нужно менять тосол. Меняйте по рекомендации для своего авто и если стали заметны продукты от коррозии. Они проявляются в виде ржавой мути. Если их увидели, тогда запишитесь в автосервис.

footerman
Есть вопросы — спрашивайте!
Не стесняйтесь, Наши специалисты помогут Вам, окажут бесплатную консультацию или запишут на посещение Нашего автосервиса.
Задать вопрос специалисту
Рассказать друзьям: