Замена ремня привода ГРМ в Киеве
Киев, пр. Воздухофлотский, 72

Замена ремня привода ГРМ
Замена ремня ГРМ от 900 грн.
Стоимость от:
900 грн.

Замена ремня привода ГРМ в Киеве (Соломенский район)

В моторе синхронное открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов, а также само вращение распределительного и коленчатого вала происходит через ременную передачу, а точнее при помощи ремня ГРМ. А если брать в расчет еще и дизельные двигатели, то там ГРМ напрямую участвует и в работе ТНВД, то есть топливных насосов высокого давления.

Что такое и из чего сделан ремень ГРМ?

Так как ремень ГРМ предназначен для работы в весьма тяжелых условиях, то его производят из высокопрочных синтетических материалов. Температура окружающей среды под кожухом, где размещен ремень, летом может повышаться до запредельных 110-120 градусов по Цельсию, а вот зимой при сильном морозе сам ремень может даже покрыться инеем. Поэтому ремень ГРМ по сути представляет из себя ремень, созданный из многих слоев, в основе которых современный синтетический материал, что был создан для работы в тяжелых условиях.

Хорошие ремни должны выдерживать изгибы на 10-ти миллиметровом тестере даже при охлаждении до рекордных для Украины -45 градусов Цельсия. Всё это делается для того, чтобы летом ремень газораспределения смог без проблем выдержать под кожухом температуру до 130 градусов по Цельсию и при том долгое время, а зимой смог работать при непредвиденных для нашего климата минусовых температурах даже при наличии на себе изморози.

Ремень ГРМ является частью очень сложной конструкции автомобиля. С целью привести его в движение по заданной траектории применяются ролики. Среди них холостой (может быть как один так и несколько) и специальный ролик-натяжитель. Последний нужен для точной компенсации растяжения ремня при его эксплуатации.

Ролики натяжители также различаются между собой. Сегодня применяются механические, гидравлические и простые по конструкции. А в некоторых автомобилях задействуются водяные помпы, которые заменяют роль натяжителя. ЕКонечно же гидравлический ролик очень удобен, но соответственно и дорогой по цене.

Стоит учитывать и конструктивные особенности некоторых автомобилей, ведь есть авто и с 2-мя ремнями газораспределения. Один из них задействован в роли привода распределительного вала, а 2-ой нужен для топливного насоса высокого давления. Такое конструктивное решение пришло на ум инженерам дабы по максимуму уменьшить габариты двигателя. А так зачастую ремень ГРМ выступает приводом балансировочных валов и помпы водяного насоса.

Но даже, учитывая высокопрочный материал для изготовления ремня ГРМ, его ресурс все равно является ограниченным. Именно поэтому замена ремня на любых автомобилях нормируется производителем. Интервал для каждого автомобиля свой. Если учитывать все распространенные в Украине автомобили, то этот интервал составляет от 65000 до 130000 километров или от 3 до 6 лет эксплуатации в «нормальных» условиях.

Один из негативных факторов, влияющий на срок эксплуатации ремня ГРМ, - это изношенность сальников мотора. Ведь из-за плохой герметизации выбрасывается масло на ремень. А он этого не приемлет и его структура разрушается.

Если вы не будете учитывать состояние ремня, то Ваш автомобиль весьма рискует сломаться и сильно. Он может просто стать. А если посмотреть на самые худшие стороны, то это чревато погнутыми шатунами, разрушенными опорами распределительного вала или же поломкой самого распределительного вала. Как видите, не своевременно заменить ремень ГРМ может сказаться существенными затратами на ремонт авто.

Чтобы избежать ранее указанные проблемы стоит весьма серьезно относиться к тому, чтобы вовремя производить замену ремня ГРМ. И не забывайте о сопутствующих деталях. Ведь без них работа ремня ГРМ не будет нормальной. К таким деталям относятся все натяжители, ролики и даже помпа (при условии её наличия в конструкционной связке с ремнем ГРМ). Если у автомобиля очень внушительный пробег, то стоит подумать и о замене ведущей «звездочки». Все дело в том, что при её высокой изношенности есть высокий риск сделать из нового ремня старый за короткий срок. А о протечке сальников мы уже говорили ранее.

Отнеситесь к замене ремня газораспределения как к очень ответственной процедуре. Такая задача потребует задействовать профессионализм, опыт и наличие знаний устройства автомобиля. К тому же обязательным будет понимание принципа работы современного мотора. Мастер, выполняющий замену ГРМ, должен изучить техническую документацию и иметь доступ к специальному оборудованию и приспособлениям, позволяющим зафиксировать распределительные валы, коленчатые валы и ТНВД во время процесса снятия старого и установки нового ремня.

На нашем СТО замена ремня ГРМ будет стоить недорого. Всё зависит от модели автомобиля. Профессиональная замена ремня ГРМ может занять от 2-ух часов до 8-ми. Тут многое зависит от состояния соответствующих деталей, потому как может понадобиться замена и их.

Сама по себе эта процедура весьма сложная. Подумайте и очень серьезно, нужно ли рисковать и производить замену ремня ГРМ самостоятельно (своими руками). При неправильной замене сразу возникнут неполадки в работе двигателя, даже несмотря на новое авто.

Сотрудники СТО Гуру-Автосервис имеют очень большой опыт по замене различных ремней ГРМ. В среднем каждый сотрудник занимается этим около 10 лет и произвел замены на совершенно разных автомобилях, как бюджетного сегмента, так и элитного.

footerman
Есть вопросы — спрашивайте!
Не стесняйтесь, Наши специалисты помогут Вам, окажут бесплатную консультацию или запишут на посещение Нашего автосервиса.
Задать вопрос специалисту
Рассказать друзьям: